Главная страница

ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD

Профиль компании

CO. машинного оборудования Чжэцзяна Deheng, Ltd. (ранее CO., Ltd. машинного оборудования Ruian Deheng) специализированный в машинном оборудовании производства не сплетенном медицинском, как автоматическая хирургическая мантия делая машину, bouffant крышка делая машину, лицевой щиток гермошлема делая машину, устранимые ботинки покрывают делать машину, пластиковый рукав делая машину, etc. с нашей установки в 2009, мы всегда обеспечивают клиентов самые лучшие обслуживание и изделия высокого качества, стремясь расширить новые рынки на основании честности, равный, и взаимную выгоду.

 

Мы предлагаем машинное оборудование с европейскими стандартами аттестации CE и всегда держим побежку с международной ведущей медицинской технологией машинного оборудования. Команда около 40 сильно людей навыка и богатая обязанность взятия инженера опыта конструировать и manufactuering большое разнообразие пластикового машинного оборудования. Машины DEHENG хорошо удовлетворяются клиентами должными к легкой деятельности, идеальным представлениям, легкому обслуживанию обслуживания, хороших и проворных после-продажи.

 

Мы экспортировали машинное оборудование к больше чем 18 страны и регионов, наши продукты продают хорошо в заморском рынке для высококачественной и очень конкурентоспособной цены. Мы устанавливали дружелюбное и долгосрочное отношение с нашими клиентами оба в стране и за рубежом.

 

Мы вся из ваших esteemed компаний для того чтобы объединить с нами, и смотрим вперед к вашей корреспонденции.

 

 

 

ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD

 

 

 

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

История МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЭХЭНГ путешествие нововведения, которое показывает свою веру в принятии этичных бизнес - практиков, тяжелой работы и эффективности. Фабрика МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЭХЭНГ была основана в 2010 г-ном Гао И, совершенным инженером. В годе 2019, нашем подъеме компании как КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЭХЭНГ, ЛТД. как изготовитель и экспортере. Под командой г-на Гао И, фирма видела и испытывала несколько историй успеха. Его главные распорядительские навыки, способность делают похвальные решения и обеспечивают изменения рынка, делали им имущество к нам. К тому же, для максимального удовлетворения работника, мы снабжаем регулярные добавления и преимущества, заслуживая выбранные.

 

Наша компания заземлена в следующие значения;

Доверие – в одине другого

Целостность – в нашем подходе к нашей работе и нашим клиентам

Экспертиза – значение мы даем наших клиентов

ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : DH

Количество сотрудников : 70~100

Годовой объем продаж : 2000000-4000000

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество ГЛАВНАЯ КРЫШКА ДЕЛАЯ МАШИНУ для сбываний хорошее качество ГЛАВНАЯ КРЫШКА ДЕЛАЯ МАШИНУ для сбываний хорошее качество ГЛАВНАЯ КРЫШКА ДЕЛАЯ МАШИНУ для сбываний хорошее качество ГЛАВНАЯ КРЫШКА ДЕЛАЯ МАШИНУ для сбываний

Home

ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD

company profile

Zhejiang Deheng Machinery Co.,Ltd.(Previously Ruian Deheng Machinery Co.,Ltd.) specialized in manufacturing non woven medical machinery, such as automatic surgical gown making machine, bouffant cap making machine, face mask making machine, disposable shoes cover making machine, plastic sleeve making machine, etc. Since our establishment in 2009, we are always providing customers the best service and high quality products, striving to expand new markets on the basis of honesty, equal, and mutual benefit.

 

We offer machinery with European standards of CE certification and always keep pace with international leading medical machinery technology. A team of about 40 highly skill people and rich experience engineer take charge of designing and manufactuering a wide variety of plastic machinery. DEHENG'S machines are well satisfied by customers due to easy operation, perfect performances, easy maintenance, good and prompt after-sale service.

 

We have exported machinery to more than 18 countries and regions, our products are selling well in the overseas market for the high quality and very competitive price. We have established friendly and long-term relationship with our customers both at home and abroad.

 

We warmly welcome all of your esteemed companies to cooperate with us, and look forward to your correspondence.

 

ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD

 

View More About Us
our company

The history of DEHENG MACHINERY is a journey of innovation, which shows its belief in adoption of ethical business practices, hard work and efficiency. DEHENG MACHINERY factory was founded in 2010 by Mr. Gao Yi, an accomplished engineer. In the year 2019, our company upgrade as DEHENG MACHINERY CO., LTD. as manufacturer and exporter. Under the leadership of Mr. Gao Yi, the firm has witnessed and experienced several success stories. His superior managerial skills, ability make commendable decisions and foresee market changes, have made him an asset to us. In addition, for maximum employee satisfaction, we provide regular perks and benefits, to the deserving candidates.

 

Our company is grounded in the following values;

Trust – in each other

Integrity – in our approach to our work and our clients

Expertise – the value we give our clients

ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD ZHEJIANG DEHENG MACHINERY CO.,LTD
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : DH

No. of Employees : 30~100

Annual Sales : 2000000-4000000

Year Established : 2014

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality BOUFFANT CAP MAKING MACHINE for sales Good quality BOUFFANT CAP MAKING MACHINE for sales Good quality BOUFFANT CAP MAKING MACHINE for sales Good quality BOUFFANT CAP MAKING MACHINE for sales